для автомобилей без кондиционера ; Фильтр из активированного угля ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
для автомобилей без кондиционера ; Салонный фильтр тонкой очистки ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
для автомобилей с кондиционером ; Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
для автомобилей с кондиционером ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Год выпуска до: 09.2004 ; для оригинального номера: 15208-00Q0F ; 32171 ; 54 mm ; M20 x 1,5 mm ; 78 mm ; Накручиваемый фильтр ; M20X1.5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2004 ; для оригинального номера: 15208-00Q0H ; 29987 ; 54 mm ; M20 x 1,5 mm ; 78 mm ; Толщина [мм]: 67 mm ; 0,29 kg ; 1 ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2004 ; 78 mm ; 76 mm ; 72 mm ; 62 mm ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; M20x1,5 ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; 240 g ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
4 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 3 электрода массы ; 19 mm ; 14 FGH-8 DTURW ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
4 ; Сжиженный газ (LPG) ; пружины: 30000 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-6 DPU02S ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
258,5 mm ; 103 mm ; 149 mm ; 0,41 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236618
Год выпуска до: 07.2004 ; 78 mm ; 76 mm ; 72 mm ; 53 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103336
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235666
КПГ/СУГ ; Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя ; 15000 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240593
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
ятора: 0,8 ; Расстояние между электродами: 0,6 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 3 электрода массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8TYC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
70 mm ; M20x1.5 ; 71 mm ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Размер отличается от оригинала ; 450 mm ; 18 polegadas ; CR5078, CH24 ; 1 ; блистерная упаковка ; с встроенным распылителем омывателя ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
54 mm ; 0,3 kg ; M20X1.5 ; 77 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EOF025.mp4
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 937A1.000 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 71732372 ; 6 ; 1965 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; H8 ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; H8 ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: спереди ; 550 mm ; 22 polegadas ; ArticleState: Нормальный
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 550 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 550 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
Код двигателя: 2.0 Direct ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 10W-60 ; API SL/CF ; ACEA A3/B4 ; VW 500.00/505.00; MB ; BMW Special Oil; Por ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: For passenger cars & vans after 2003 (>2003)
E100024
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
Толщина [мм]: 256 mm ; 103 mm ; 149 mm ; 0,514 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: 937A1.000 ; Код двигателя: AR32310 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 937A1.000 ; Код двигателя: AR32310 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 4242137 ; Год выпуска до: 07.2004 ; Накручиваемый фильтр ; 56 mm ; 76 mm ; M20 x 1,5 mm ; белый ; � до: J9131002 ; � до: J9131003 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 6 ; 1960 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; 6 ; 1965 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2004 ; 55 mm ; M 20X1,5 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ограничение производителя: do 09.2007 rok prod. ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; Год выпуска до: 09.2004 ; Накручиваемый фильтр ; тий: 76 mm ; 62 mm ; 72 mm ; M20 x 1,5 ; 74 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 10.2004 ; TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; Накручиваемый фильтр ; M 20 X 1,5 ; 64 mm ; 77 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска до: 09.2004 ; 76 mm ; 62 mm ; 71 mm ; M 20 X 1.5 ; 50 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2004 ; 76 mm ; 62 mm ; 71 mm ; M 20 X 1.5 ; 50 mm ; с возвратным клапаном ; крытия возвратного клапана: 13 bar ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 1965 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.2004 ; Номер мотора до: 4242137 ; 0,26 kg ; 8,5 cm ; 8,5 cm ; 8 cm ; Накручиваемый фильтр ; 57 mm ; 76 mm ; жн. ?: 71,4 mm ; M20 x 1,5 mm mm ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: EPDM ; Код двигателя: 937A1.000 ; для оригинального номера: 71732372 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 0,22 kg ; 6 ; 1965 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.2004 ; Номер мотора до: 4242137 ; 0,42 kg ; 9,5 cm ; 9,5 cm ; 8 cm ; Накручиваемый фильтр ; 69 mm ; 94,5 mm ; жн. ?: 70,5 mm ; M20 x 1,5 mm mm ; ArticleState: Нормальный
385 mm ; 170 mm ; 17 mm ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Код двигателя: 937A1.000 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Номер мотора от: 2835764 ; Код двигателя: AR32310 ; вариант оснащения: Mtr 2835764> ; 6 ; 1960 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; 1965 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без кондиционера ; 1087 mm ; 7 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Multi geriffelt
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; 1975 mm ; 7 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Multi geriffelt
Код двигателя: 2.0 Direc ; 10W60 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; API SN / CF ; API SJ, SL, SM ; ACEA A3 / B4 ; ; ; ArticleState: псевдо-изделие
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; 16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 5,3 mm ; Платиновый электрод ; 2 электрода массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Крепление в виде крючка ; Hybrid ; Сторона установки: спереди ; 508 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
Сторона установки: со стороны водителя ; Крепление в виде крючка ; Hybrid ; Сторона установки: спереди ; 558 mm ; 22 polegadas ; ArticleState: Нормальный
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 1 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Крепление в виде крючка ; Adapter II Slim ; Flat ; Сторона установки: спереди ; 508 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 4 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
Сторона установки: со стороны водителя ; Крепление в виде крючка ; Adapter II Slim ; Flat ; Сторона установки: спереди ; 558 mm ; 22 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2004 ; M 20x1,5 mm ; с возвратным клапаном ; Накручиваемый фильтр ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; 76,5 mm ; 54,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; 1960 mm ; 6 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для оригинального номера: 71732372 ; ArticleState: Нормальный
Сжиженный газ (LPG) ; �ификацию: unverb. Empfehlung ; пружины: 30 km ; пружины: 30 ; 14 x 1.25 ; 16 ; с сопротивлением ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 1385143 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Original-Riemenlänge
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без кондиционера ; 6 ; 1962 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Original-Riemenlänge
Номер мотора от: 1385144 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; 6 ; 1975 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Original-Riemenlänge
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 6 ; 184 g ; 1965 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2004 ; 86 mm ; 62 mm ; 72 mm ; тий: 89 mm ; M 20 X 1.5 ; 60 mm ; крытия возвратного клапана: 1,6 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2004 ; 76 mm ; 61,5 mm ; 71,5 mm ; тий: 79 mm ; M 20 X 1.5 ; 52,5 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; ArticleState: Нормальный
Толщина [мм]: 256 mm ; 103 mm ; 149 mm ; 0,514 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
щитного молдинга: 1977 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1930 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1931 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2004 ; 76 mm ; 61,5 mm ; 71,5 mm ; тий: 79 mm ; M 20 X 1.5 ; 52,5 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2004 ; 86 mm ; 62 mm ; 72 mm ; тий: 89 mm ; M 20 X 1.5 ; 60 mm ; крытия возвратного клапана: 1,6 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2004 ; 64 mm ; M 20 X 1,5 ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V46-0084
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; 149 mm ; 256 mm ; 0,376 kg ; 103,5 mm ; 149 mm ; 103,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V24-0015
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; 53 mm ; M 20 X 1,5 ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 63 mm ; 72 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V24-0022
Код двигателя: 937A1.000 ; M 20x1,5 ; 76 mm ; 71 mm ; 62 mm ; 50 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; Накручиваемый фильтр ; 0,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 126 mm ; 0,06 kg ; 1 электрод массы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0010
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 126 mm ; 51 mm ; 0,062 kg ; 1 электрод массы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0012
Номер мотора до: 283564 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1080 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора от: 2835764 ; Код двигателя: AR32310 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Код двигателя: 937A1.000 ; 1965 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора от: 283564 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1060 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 283564 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1076 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 283564 ; Код двигателя: AR32310 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1085 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 2835764 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1975 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора от: 283564 ; Код двигателя: AR32310 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1063 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 283564 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1078 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1963 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 2835764 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1975 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Номер мотора до: 283564 ; Код двигателя: AR32310 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1075 mm ; 21,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1,6 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z237
385 mm ; 170 mm ; 17 mm ; 0,16 kg ; Активированный уголь ; для автомобилей с кондиционером ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Corteco 21651951
52 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 76 mm ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013504
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO 937 A1.000 ; Год выпуска до: 09.2004 ; 74 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 76 mm ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013545
52 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 76 mm ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; ArticleState: не поставляется ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013504/10
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 3 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z246
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.